Top.Mail.Ru

Gripmax SureGrip Pro Winter

Зимние высокоскоростные европейского типа легковые шины

Расширенная гарантия

Характеристики

Рисунок протектора
Глубина протектора
8.3 мм
Шумность
72 - 74 dB
Год начала производства
2022
R17
4 шт. L CSD ₽
1 шт. Y FLB ₽
1 шт. Y SDC ₽
2 шт. Y BCZ ₽
3 шт. Y FQL ₽
3 шт. 6 650 Y QDB ₽
2 шт. Y QYF ₽
R18
3 шт. Y YYQ ₽
3 шт. 7 606 D FLD ₽
>20 шт. 7 352 Y LYG ₽
1 шт. 10 397 L DFS ₽
10 шт. D SFF ₽
8 шт. D QLY ₽
8 шт. G BGQ ₽
4 шт. G FYQ ₽
2 шт. FB BDY ₽
4 шт. FB SFB ₽
R19
16 шт. FB ZQB ₽
3 шт. D GBL ₽
8 шт. 8 821 C YYL ₽
4 шт. C LFQ ₽
11 шт. FZ SSL ₽
2 шт. D GDY ₽
1 шт. 9 670 G ZZD ₽
1 шт. 9 500 G FDB ₽
1 шт. 9 988 G CFC ₽
5 шт. 10 771 FS ZSY ₽
1 шт. G LLC ₽
14 шт. 9 660 G BZB ₽
2 шт. 13 791 FZ ZGC ₽
4 шт. FB QBS ₽
2 шт. 11 360 FS GYZ ₽
1 шт. FQ QGQ ₽
20 шт. 11 976 FF DFS ₽
2 шт. 12 350 FF CFL ₽
18 шт. FY YLD ₽
R20
18 шт. FL LSZ ₽
4 шт. 14 139 FQ SFG ₽
3 шт. FQ DQS ₽
2 шт. FQ SGF ₽
5 шт. 12 936 FF QGC ₽
6 шт. 13 579 FZ ZQD ₽
10 шт. FZ CYS ₽
1 шт. FB YZS ₽
>20 шт. 14 282 FZ QBC ₽
>20 шт. FQ CFC ₽
4 шт. FL ZQF ₽
1 шт. 18 610 FD YZY ₽
13 шт. FQ YCQ ₽
16 шт. 14 850 FZ QDG ₽
17 шт. FL LLB ₽
1 шт. FD ZBZ ₽
>20 шт. FD YLC ₽
16 шт. FL QSS ₽
10 шт. FC GLG ₽
2 шт. BF ZSS ₽
1 шт. BZ SGS ₽
4 шт. BL FFS ₽
R21
1 шт. 18 766 FC SYY ₽
1 шт. FL SFZ ₽
1 шт. FC QSL ₽
11 шт. 16 353 FY SYF ₽
>20 шт. FD FLD ₽
>20 шт. BF ZYZ ₽
>20 шт. 16 530 FQ ZQY ₽
7 шт. 16 590 FL CYL ₽
>20 шт. FC FZZ ₽
>20 шт. FD YLC ₽
>20 шт. FD DDF ₽
>20 шт. 18 668 FY BSB ₽
2 шт. 21 431 FG BQS ₽
>20 шт. FC CBZ ₽
>20 шт. BZ CYB ₽
17 шт. BZ YGL ₽
16 шт. BD SYZ ₽
>20 шт. 21 614 FC ZLS ₽
6 шт. 25 612 BL FQD ₽
R22
>20 шт. 20 334 FD LLY ₽
>20 шт. 18 152 FL DLQ ₽
2 шт. BS CSS ₽
>20 шт. 17 985 FQ LCZ ₽
2 шт. BZ QGS ₽
>20 шт. 22 361 FG LBC ₽
5 шт. 19 890 FC CQC ₽
>20 шт. 21 628 FC GZY ₽
>20 шт. 21 873 FC GCY ₽
12 шт. BY SLQ ₽
3 шт. 19 660 FC YZY ₽
1 шт. BB BSD ₽
9 шт. BY FDF ₽
>20 шт. 25 920 BB YGZ ₽
>20 шт. 28 935 BZ ZZC ₽
8 шт. ZB BFC ₽
R23
17 шт. ZC FFD ₽

Gripmax SureGrip Pro Winter

Фрикционные зимние шины Грипмакс СурГрип Про Винтер имеют V-образный симметричный дизайн протектора. Узор рабочей поверхности частично напоминает известную итальянскую модель Pirelli SottoZero 3, хотя обе покрышки имеют ряд существенных отличий и схожи только общей дизайнерской концепцией. Однако, применение дизайна, хорошо зарекомендовавшего себя на практике, позволило добиться хороших ездовых показателей шин Gripmax SureGrip Pro Winter. В частности, направленный симметричный протектор обеспечивает великолепную тягу на рыхлом снегу, что дает возможность без затруднений преодолевать неочищенные участки дорог, покрытых толстым снежным слоем. Кроме того, покрышки с таким дизайном хорошо работают при высоких скоростях, когда необходимо обеспечить курсовую устойчивость автомобиля.

Gripmax-SureGrip-Pro-Winter-1

Тройная ламелизация

Схема нарезки ламелей в шинах Gripmax SureGrip Pro Winter также схожа с той, которая применяется в итальянской модели Sotto Zero III (хотя эти модели разработаны независимо друг от друга). Ее суть заключается в том, что на протекторных блоках используются прорези трех типов: прямые, волнообразные и сетчатые, которые выполнены в виде кирпичной кладки. Такое сочетания ламелей позволяет создавать больше кромок сцепления в зоне контакта, благодаря чему шины более эффективно работают при разных режимах движения. Например, сетчатые элементы располагаются на плечевых шашках и отвечают за сцепные свойства при поворотах, разворотах, перестроении и езде по криволинейной траектории. Прямые и синусоидальные ламели сосредоточены в центральных зонах протектора – они влияют на разгонную динамику и длину тормозного пути.

Gripmax-SureGrip-Pro-Winter-2

Индикаторы обкатки

После установки зимних шин рекомендуется избегать резких маневров и движения с большой скоростью свыше 80-100 км/час на протяжении периода обкатки. В это время происходит заточка ламелей и адаптация резины к реальным условиям эксплуатации. Определить завершение обкатки можно по специальным индикаторам, которые представляют собой небольшие точечные выступы (пупырышки) или резиновые волоски на протекторе. Когда они полностью сотрутся, шины можно эксплуатировать в полноценном режиме. Иногда водители начинают интенсивную эксплуатацию резины, прежде чем завершится обкатка, и в этом случае может наблюдаться недостаточное сцепление с дорогой, из-за чего автомобилисты могут делать преждевременные ошибочные выводы о качестве покрышек.


Синонимы: Грипмакс СурГрип Про Винтер.

подождите...
подождите...

Отзывы (9 отзывов)

Подождите...
подождите...