Характеристики
| R14C | |||||||
| 175/65 R14C 90/88T | 3 шт. |
|
|||||
| 185/0 R14C 102/100R | 9 шт. |
|
|||||
| 185/80 R14C 102/100R | 3 шт. | 7 352 |
|
||||
| R15C | |||||||
| 185/65 R15C 103/101T | 2 шт. | 7 234 |
|
||||
| 195/70 R15C 104/102R | >20 шт. |
|
|||||
| 205/65 R15C 102/100R | 1 шт. | 6 840 |
|
||||
| 205/70 R15C 106/104R | 20 шт. | 7 793 |
|
||||
| 215/65 R15C 104/102T | 19 шт. |
|
|||||
| 215/70 R15C 109/107R | 3 шт. |
|
|||||
| 225/70 R15C 112/110R | 3 шт. | 8 925 |
|
||||
| R16C | |||||||
| 185/75 R16C 104/102R | >20 шт. | 7 891 |
|
||||
| 195/65 R16C 104/102R | >20 шт. | 7 510 |
|
||||
| 205/65 R16C 107/106T | 2 шт. | 7 247 |
|
||||
| 205/65 R16C 107/105T | 8 шт. | 7 217 |
|
||||
| 205/75 R16C 113/111R | >20 шт. | 8 622 |
|
||||
| 215/60 R16C 103/101T | 6 шт. | 7 330 |
|
||||
| 215/65 R16C 109/107T | >20 шт. | 8 404 |
|
||||
| 215/75 R16C 116/114R | 19 шт. | 9 193 |
|
||||
| 225/65 R16C 112/110R | 8 шт. | 8 670 |
|
||||
| 225/75 R16C 121/120R | >20 шт. | 11 410 |
|
||||
| 235/65 R16C 121/119R | >20 шт. | 9 760 |
|
||||
| R17C | |||||||
| 215/60 R17C 109/107T | >20 шт. | 7 600 |
|
||||
| 225/55 R17C 109/107T | >20 шт. | 7 890 |
|
||||
| R17 | |||||||
| 215/60 R17 109T | 2 шт. |
|
|||||
Sailun ICE ENDURE WSL1 – отменное сцепление и надежность
Производитель представил легко грузовую покрышку Sailun ICE ENDURE WSL1 на немецкой выставке Reifen 2016. Инженеры подготовили изделие к эксплуатации в изменчивых погодных условиях Европы. Покрышка сохраняет сцепление и управляемость на заснеженных и демисезонной слякоти. При разработке учитывалась специфика эксплуатации коммерческих автомобилей. При этом просим участь, что в европейских тестах зимних шин отсутствует проверка на обледенелых покрытиях, да и судя по рисунку покрышка куда сильнее напоминает всесезонную шину, причем всесезонки иногда бывают с куда более агрессивным и зубастым рисунком протектора.

Особенности построения шины Sailun ICE ENDURE WSL1
Инженеры воплотили в покрышке универсальные зимние решения и добавили ходы, обеспечивающие удобство и надежность, необходимые легкогрузовым автомобилям. Изделие получило такие характеристики:
- Развитая дренажная система. Три продольных канала повторяют форму реки – водные потоки свободно проходят через волнистые канавки и освобождают контактное пятно. Это стабилизирует сцепление и препятствует возникновению аквапланирования на влажной дороге.

- Эффективное торможение. Блоки протектора смещены относительно друг друга, и это позволяет покрышке быстро реагировать на нажатие педали тормоза.
- Стойкость к повышенной нагрузке. Шина выдержит нагруженный доверху автомобиль. Протекторный рисунок составлен из крупных блоков, которые не надламываются, а служат опорой.

- Устойчивость к механическим повреждениям. Боковина укреплена стальным металлическим кордом – при наезде на твердый предмет каркас покрышки пружинит и распределяет силу удара равномерно. Снижается риск получить критическое повреждение в городской среде.
- Топливная экономичность. Рисунок протектора оптимизирован с помощью компьютерных программ. Инженерам удалось распределить внешнее давление равномерно и снизить сопротивление качению. Так шина затрачивает меньше энергии двигателя на движение, уменьшается количество вредных выбросов в атмосферу и расходуется меньше горючего.
Sailun ICE ENDURE WSL1 обеспечит надежное сцепление и устойчивость к деструктивным факторам городской среды. Изделие выпускается в 20 типоразмерах под посадочные диаметры от 14 до 16 дюймов.
Посмотрите, как проходит процесс производства:
монтаж 50-100%