Характеристики
Оценки покупателей
4.6
| R14 | |||||||
| 175/65 R14 86T | >20 шт. | 4 290 |
|
||||
| 175/70 R14 88T | 1 шт. | 4 140 |
|
||||
| 185/60 R14 82T | 3 шт. | 4 750 |
|
||||
| 185/65 R14 86T | 5 шт. | 4 536 |
|
||||
| R15 | |||||||
| 185/60 R15 88T | 1 шт. |
|
|||||
| 185/65 R15 92T | 1 шт. | 4 990 |
|
||||
| 205/65 R15 99T | 2 шт. |
|
|||||
| 215/70 R15 98T | 3 шт. |
|
|||||
| R16 | |||||||
| 215/60 R16 99H | 1 шт. | 6 600 |
|
||||
| 215/70 R16 104T | 2 шт. | 7 256 |
|
||||
| 225/60 R16 98H | 1 шт. |
|
|||||
| 235/70 R16 106H | 4 шт. |
|
|||||
| R17 | |||||||
| 235/55 R17 103V | 1 шт. |
|
|||||
Triangle TR777 – шина эконом-класса для теплых зим
Протектор фрикционной шины Triangle TR777 принадлежит к альпийскому типу – изделие демонстрирует сцепление, управляемость и устойчивость в южных зимах. Покрышка ориентирована на размеренный стиль вождения. Ключевые преимущества – комфорт и износостойкость. Производитель представил шину в широкой размерной линейке, в которую попадает большая часть современных легковых автомобилей и кроссоверов.
Геометрия протекторного рисунка
При построении покрышки инженеры использовали симметричный направленный протекторный рисунок. Классическое техническое решение подверглось изменению: разработчик поделил центральное ребро надвое. Теперь между двумя его частями проходит прямой дренажный канал. По обе стороны от ребра стоят крупные блоки, а крайние позиции занимают массивные плечевые зоны.
На протекторе отсутствуют шипы – их заменяют ламели, которыми изрезаны все шашки.

Технические решения в конструкции Triangle TR777
Производитель использовал характерные для зимы технические преобразования, благодаря которым шина демонстрирует производительность на обледенелых и заснеженных дорогах:
- Многошаговое расположение протекторных блоков редуцирует звуковые колебания, которые создаются из-за качения колеса при движении. Резонансные шумы меньше ударяются о кузов автомобиля. Это обеспечивает акустический комфорт.
- Двойное лентовидное ребро в центре протектора обеспечивает курсовую устойчивость при движении прямо. Дренажная канавка, образовавшаяся между частями составного ребра, увеличивает скорость рулевых откликов на скорости.

- Массивные плечевые зоны, замыкающие протекторный рисунок, создают покрышке опору на виражах. Шина не «заваливается» при поперечных ускорениях.

- Волнистые ламели прорезаны в разных направлениях. Каждый блок протектора при движении блокируется прорезями и образует кромки контакта для движения по льду и укатанному снегу. Разнонаправленный характер ламелей увеличивает качество контакта и предотвращает его потерю.
Покрышка Triangle TR777 принадлежит к бюджетному сегменту и не имеет высоких эксплуатационных свойств. Это не значит, что шина плоха. Производитель адаптировал изделие к ежедневной рутинной езде по капитальным покрытиям зимнего города. В таких условиях покрышка обеспечивает надежный контакт и акустический комфорт.
монтаж 50-100%