Unigrip Lateral Force A/T
Unigrip Lateral Force A/TЛетние универсальные шины для внедорожников
Характеристики
Оценки покупателей
| R15 | |||||||
| 205/70 R15 96H | >20 шт. |
|
|||||
| 215/75 R15 100T | >20 шт. | 7 550 |
|
||||
| 235/75 R15 109T | >20 шт. | 8 590 |
|
||||
| R16 | |||||||
| 215/65 R16 98H | >20 шт. |
|
|||||
| 215/70 R16 100T | >20 шт. |
|
|||||
| 225/70 R16 103T | >20 шт. | 7 890 |
|
||||
| 225/75 R16 108H | >20 шт. | 8 270 |
|
||||
| 235/70 R16 106H | >20 шт. |
|
|||||
| 245/70 R16 111H | >20 шт. |
|
|||||
| 245/75 R16 111T | >20 шт. |
|
|||||
| 265/70 R16 112H | 12 шт. | 10 320 |
|
||||
| 265/75 R16 116S | >20 шт. | 12 879 |
|
||||
| R17 | |||||||
| 225/65 R17 102H | 4 шт. | 8 408 |
|
||||
| 235/65 R17 108V | 1 шт. | 9 316 |
|
||||
| 245/70 R17 114T | 20 шт. | 10 380 |
|
||||
| 255/65 R17 114H | 6 шт. | 11 037 |
|
||||
| 265/65 R17 112H | >20 шт. | 11 080 |
|
||||
| 265/70 R17 115T | >20 шт. | 11 330 |
|
||||
| R18 | |||||||
| 235/60 R18 107H | >20 шт. |
|
|||||
| 255/55 R18 109H | 10 шт. |
|
|||||
| 265/60 R18 114H | >20 шт. | 10 800 |
|
||||
| R20 | |||||||
| 255/55 R20 110H | 9 шт. |
|
|||||
Unigrip Lateral Force A/T
Покрышки Юнигрип Лейтерал Форс АТ сочетают в себе все ключевые преимущества вседорожных шин класса All Terrain. Модель характеризуется высокими тягово-сцепными и тормозными свойствами, безупречной управляемостью и динамикой, повышенной проходимостью на бездорожье и прочной конструкцией. Благодаря крепким боковинам, шины Unigrip Lateral Force A/T легко выдерживают ударные нагрузки при езде по рельефным поверхностям и обладают высокой стойкостью к механическим повреждениям. Это позволяет безопасно эксплуатировать покрышки на горных дорогах, ухабистых покрытиях и др. Благодаря оптимизированному дизайну, шины предсказуемо ведут себя на сухих и мокрых поверхностях, обеспечивают отличную управляемость и тягу на грунтовках, и при этом не издают громкие шумы и сильные вибрации.

Оригинальный дизайн рабочей поверхности
В шинах Unigrip Lateral Force A/T используются многоугольные грунтозацепы в плечевых и центральных зонах протектора. Благодаря сложной геометрической форме блоков, в пятне контакта образуются сотни точек зацепа. Это непосредственно влияет на проходимость транспортного средства при езде по слабым и нестабильным поверхностям – например, грязи, рыхлому грунту, глинистых покрытиях и др.

Всю рабочую поверхность пересекают многочисленные канавки. Дренажные желобки имеют криволинейную форму и переменную ширину. Центральные каналы объединены со сквозными прорезями между плечевыми блоками. Такая структура позволяет эффективно вытеснять дождевую воду и грязь из-под колес автомобиля. Это уменьшает вероятность аквапланирования, а также позволяет избежать заносов и повысить управляемость при езде по грязи.
Ступенчатые индикаторы износа
На боковых гранях резиновых блоков расположены трех- и четырехуровневые выступы, которые отчетливо видны на прикрепленных фото. В первую очередь они необходимы для самоочистки протектора. Рельефные выступы предотвращают застревание камней и мелкого мусора в дренажных каналах, благодаря чему их пропускная способность не ухудшается из-за загрязнения протектора.
Также эти выступы могут использоваться в качестве индикаторов состояния шин. Каждая ступень 3-уровневых индикаторов соответствует износу на 33%, а 4-уровневых – на 25%. Таким образом, владелец внедорожника может визуально оценивать изношенность покрышек и приблизительно рассчитывать их остаточный ресурс, не пользуясь измерительными инструментами.
Данные покрышки имеют маркировку M+S (снег и грязь), но мы бы не рекомендовали проверять свое везение и использовать шину как всесезонную, ведь вместо сезонной замены шин в случае не хорошего расклада может потребоваться срочная внеплановая замена авто.
Синонимы: Унигрип Латерал Форс АТ.
монтаж 50-100%