Top.Mail.Ru

Unigrip Lateral Force A/T

Летние универсальные шины для внедорожников

Расширенная гарантия

Характеристики

Рисунок протектора
Глубина протектора
нет данных
Шумность
нет данных
Год начала производства
нет данных

Оценки покупателей

Управляемость 100%
Сцепление на мокром покрытии 80%
R15
>20 шт. H HWW ₽
>20 шт. 7 550 W MQA ₽
>20 шт. 8 590 Q MOD ₽
R16
>20 шт. W HHO ₽
>20 шт. W MDM ₽
>20 шт. 7 890 W HPH ₽
>20 шт. 8 270 W OQM ₽
>20 шт. Q HDO ₽
>20 шт. Q OWM ₽
>20 шт. O AWY ₽
12 шт. 10 320 O OHL ₽
>20 шт. 12 879 PP MOQ ₽
R17
4 шт. 8 408 Q MHD ₽
1 шт. 9 316 O PDQ ₽
20 шт. 10 380 PY YPH ₽
6 шт. 11 037 PY QLO ₽
>20 шт. 11 080 PY HOD ₽
>20 шт. 11 330 PY OAD ₽
R18
>20 шт. O AAQ ₽
10 шт. PP APO ₽
>20 шт. 10 800 PY LML ₽
R20
9 шт. PH HQO ₽

Unigrip Lateral Force A/T

Покрышки Юнигрип Лейтерал Форс АТ сочетают в себе все ключевые преимущества вседорожных шин класса All Terrain. Модель характеризуется высокими тягово-сцепными и тормозными свойствами, безупречной управляемостью и динамикой, повышенной проходимостью на бездорожье и прочной конструкцией. Благодаря крепким боковинам, шины Unigrip Lateral Force A/T легко выдерживают ударные нагрузки при езде по рельефным поверхностям и обладают высокой стойкостью к механическим повреждениям. Это позволяет безопасно эксплуатировать покрышки на горных дорогах, ухабистых покрытиях и др. Благодаря оптимизированному дизайну, шины предсказуемо ведут себя на сухих и мокрых поверхностях, обеспечивают отличную управляемость и тягу на грунтовках, и при этом не издают громкие шумы и сильные вибрации.

Unigrip-Lateral-Force-AT-1

Оригинальный дизайн рабочей поверхности

В шинах Unigrip Lateral Force A/T используются многоугольные грунтозацепы в плечевых и центральных зонах протектора. Благодаря сложной геометрической форме блоков, в пятне контакта образуются сотни точек зацепа. Это непосредственно влияет на проходимость транспортного средства при езде по слабым и нестабильным поверхностям – например, грязи, рыхлому грунту, глинистых покрытиях и др.

Unigrip-Lateral-Force-AT-2

Всю рабочую поверхность пересекают многочисленные канавки. Дренажные желобки имеют криволинейную форму и переменную ширину. Центральные каналы объединены со сквозными прорезями между плечевыми блоками. Такая структура позволяет эффективно вытеснять дождевую воду и грязь из-под колес автомобиля. Это уменьшает вероятность аквапланирования, а также позволяет избежать заносов и повысить управляемость при езде по грязи.

Ступенчатые индикаторы износа

На боковых гранях резиновых блоков расположены трех- и четырехуровневые выступы, которые отчетливо видны на прикрепленных фото. В первую очередь они необходимы для самоочистки протектора. Рельефные выступы предотвращают застревание камней и мелкого мусора в дренажных каналах, благодаря чему их пропускная способность не ухудшается из-за загрязнения протектора.

Также эти выступы могут использоваться в качестве индикаторов состояния шин. Каждая ступень 3-уровневых индикаторов соответствует износу на 33%, а 4-уровневых – на 25%. Таким образом, владелец внедорожника может визуально оценивать изношенность покрышек и приблизительно рассчитывать их остаточный ресурс, не пользуясь измерительными инструментами.

Данные покрышки имеют маркировку M+S (снег и грязь), но мы бы не рекомендовали проверять свое везение и использовать шину как всесезонную, ведь вместо сезонной замены шин в случае не хорошего расклада может потребоваться срочная внеплановая замена авто. 


Синонимы: Унигрип Латерал Форс АТ.

подождите...
подождите...

Отзывы (1 отзыв)

Подождите...
подождите...