Характеристики
| R13 | |||||||
| 155/65 R13 73T | 1 шт. |
|
|||||
| R14 | |||||||
| 165/70 R14 81T | 17 шт. |
|
|||||
| 185/65 R14 86T | 20 шт. | 5 185 |
|
||||
| 195/70 R14 91T | 1 шт. |
|
|||||
| R15 | |||||||
| 185/55 R15 82T | 3 шт. | 5 060 |
|
||||
| 185/60 R15 84T | 20 шт. | 5 185 |
|
||||
| 185/65 R15 88T | 20 шт. | 5 128 |
|
||||
| 195/55 R15 85H | 1 шт. |
|
|||||
| 195/65 R15 91T | 20 шт. |
|
|||||
| 205/70 R15 96T | 5 шт. | 5 730 |
|
||||
| R16 | |||||||
| 195/55 R16 91V | >20 шт. | 5 720 |
|
||||
| 195/60 R16 89T | >20 шт. |
|
|||||
| 205/55 R16 91H | 20 шт. | 5 740 |
|
||||
| 215/65 R16 98T | 1 шт. |
|
|||||
| 225/55 R16 95T | >20 шт. | 5 988 |
|
||||
| R17 | |||||||
| 215/50 R17 95H | >20 шт. | 6 800 |
|
||||
| 225/50 R17 94T | 5 шт. | 6 045 |
|
||||
| 225/60 R17 99T | 2 шт. |
|
|||||
| 225/65 R17 102T | 1 шт. | 7 116 |
|
||||
| 235/45 R17 97T | >20 шт. |
|
|||||
| 235/50 R17 100H | >20 шт. | 9 157 |
|
||||
| 235/55 R17 99T | 6 шт. |
|
|||||
| 235/65 R17 104T | 2 шт. | 7 528 |
|
||||
| R18 | |||||||
| 225/55 R18 98H | 4 шт. | 7 480 |
|
||||
| 235/40 R18 95V | 3 шт. | 7 557 |
|
||||
| 235/45 R18 98T | 2 шт. |
|
|||||
| 235/50 R18 101T | >20 шт. | 8 287 |
|
||||
| 235/55 R18 104T | 2 шт. | 7 718 |
|
||||
| 245/45 R18 100T | >20 шт. |
|
|||||
| 245/50 R18 104T | 6 шт. | 8 508 |
|
||||
| 245/60 R18 105H | 5 шт. | 9 498 |
|
||||
| R19 | |||||||
| 235/50 R19 99H | 1 шт. |
|
|||||
| 235/55 R19 105H | >20 шт. | 9 760 |
|
||||
| 255/55 R19 111H | >20 шт. | 9 230 |
|
||||
| R20 | |||||||
| 255/50 R20 109H | >20 шт. | 9 810 |
|
||||
| 275/45 R20 110H | >20 шт. | 10 597 |
|
||||
Westlake SW618
Вестлейк СВ618 – это фрикционные зимние шины с симметричным направленным дизайном, которые оптимально подойдут для эксплуатации в условиях мягкого европейского климата. Такая резина демонстрирует превосходные характеристики на сухих, мокрых и заснеженных покрытиях, а при соблюдении правил безопасного вождения может использоваться на заледеневших дорогах. Протектор шин Westlake SW618 эффективно справляется с защитой от аквапланирования и слэшпленинга, препятствует боковым заносам, а также обеспечивает надежное сцепление со скользкими дорогами в процессе торможения и разгона.

Многофункциональный протектор
На поверхностях нешипованных шин SW618 расположено несколько типов рабочих элементов. Предлагаем подробнее рассмотреть их дизайнерские особенности и основные функции:
- Двойное центральное ребро, разделенное узкой дренажной канавкой, служит для повышения курсовой устойчивости машины и частично влияет на разгонно-тормозные характеристики шин.
- Раздельные блоки, сосредоточенные в плечевых зонах, обеспечивают стабильное взаимодействие шин с дорогой при разных режимах движения: ускорении, торможении и маневрировании. Их особенностью является разнонаправленная нарезка ламелей, что позволяет улучшить как продольное, так и поперечное сцепление.
- Водоотводные желобки применяются для противодействия аквапланированию и слэшпленингу. Они предотвращают неконтролируемое всплытие колес над слоем жидкости, обеспечивая комфортное и безопасное управление автомобилем на мокром асфальте и дорогах, покрытых тающим снегом.
Индикаторы обкатки и износа
После установки рекомендуется обкатывать шины на протяжении нескольких сотен километров, чтобы покрышки адаптировались к определенному стилю езды, а каркасы и протекторы вышли на нормальный режим работы. Завершение обкаточного периода можно определить по исчезновению мелкого волнистого рельефа с поверхностей протекторных блоков.
Дальнейший износ покрышек можно визуально оценивать с помощью стандартных индикаторов высотой 4 и 1,6 мм. 4-миллиметровые перемычки позволяют определять, насколько шины пригодны для езды по снегу и мокрым дорогам. Если остаток протектора меньше этого значения, следует более внимательно управлять автомобилем на таких покрытиях или докатывать покрышки в межсезонье. Окончательный износ наступает при достижении 1,6-миллиметровых индикаторов.

Синонимы: Вестлейк СВ618, Уэстлэйк СМ618.
монтаж 50-100%