Top.Mail.Ru

Michelin Primacy HP

Летние шины комфорт класса

Расширенная гарантия

Характеристики

Рисунок протектора
Глубина протектора
нет данных
Шумность
70 dB
Год начала производства
2010

Оценки покупателей 4.7

Сцепление на сухом асфальте 85%
Сцепление на мокром покрытии 75%
Обратная связь с дорогой 77%
Управляемость 74%
Износостойкость 77%
Комфорт/шумность 76%
Купили бы снова? 66%
R16
1 шт. 18 864 QM OFP ₽
R19
2 шт. LV MLP ₽

Шины Michelin Primacy HP прослужат до 50% дольше, чем какие – либо другие шины.

Но при этом безопасность остается на самой верхней планке. Таких результатов удалось достичь благодаря 3 уникальным решениям.

Первое: метод разработки шины. Данный метод получил название СПК (С - структура, П – протектор, К - компоненты). Благодаря применению метода СПК в разработке Michelin Primacy HP, производителю удалось создать шину, имеющую не только большой срок службы, но и обладает универсальным набором сбалансированных характеристик.

Второе решение, которое имеет технологический характер, непосредственно связано с методом СПК. Баланс «гибкость — жесткость» впервые был использован в шине. Это значит, что гибкая структура шины Michelin Primacy HP разрешает ей с легкостью изменять форму, для того чтобы достичь максимальной площади пятна контакта. В то же время протектор шины имеет необыкновенную жесткость, которая обеспечивает максимально эффективную работу резины.

Третье решение также носит технологический характер, то есть имеются в виду компоненты, из которых произведен протектор. Это редкое сочетание таких компонентов, как Full Silice и ElastoSPORT.
Три данных революционных решения – вот главный секрет долголетия Michelin Primacy HP.


Protected by Copyscape DMCA Takedown Notice Infringement Search Tool

подождите...
подождите...

Отзывы (3 отзыва)

Michelin Primacy HP

+ По тормозным качествам результаты почти один в один с резиной Toyo: на сухом треке тормозят чуть лучше, а на влажной – чуть хуже.

+ Стоит похвалить за курсовую устойчивость. Корректировать управление не трудно, так как руль понятен и информативен.

+ На сухом треке скорость, на которой можно безопасно выполнять трудные манёвры, выше средней. Правда, она ограничена небольшим заносом. Поведение резины на трассе адекватное, а реакции незамедлительные и очень чёткие.

- На мокрой дороге скорость идёт на убыль. В начале перестроения возникает лёгкий снос. Это можно подкорректировать мягкой работой руля. В конце манёвра водителя ждёт небольшой занос.

- Озвучивают изъяны дорожного полотна, но при этом не раздражают. На пороговых неровностях, а также стыках передают на кузов неприятные вздрагивания.

Общий результат: 917 баллов. Рекомендуется.

Подождите...
подождите...
подождите...